Жолобов Кирилл


Цель проекта: Прыжки в воду
Задачи проекта:
1. Историография моего вида спорта 

2. Рассказать о моем тренере

Дуркин Алексей Борисович


3. Познакомить с моей спортивной командой

"ДЮСШ по водным видам спорта" г. Балаково 
Бассейн "Альбатрос"

4. Обосновать мотивацию выбора моего вида спорта (Зачем? Почему?)

В 5 лет я начал заниматься плаванием и мне предложили выбрать прыжки в воду. Мне интересно заниматься этим видом спорта, выполнять разные прыжки с трамплина. 
5. Сделать мои спортивные фото и видео

Жолобов Кирилл. Прыжки в воду. Спад вперед из седа. Трамплин 3 метра 

Жолобов Кирилл. Прыжки в воду. Спад назад прямым. Трамплин 3 метра  

Жолобов Кирилл. Прыжки в воду. Спад вперед прямым. Трамплин 1 метр  

Жолобов Кирилл. Прыжки в воду. Спад назад из седа. Трамплин 1 метр  

 

6. Представить мои достижения и награды в спорте