Литвинова Софья

Цель проекта: Современные эстрадные танцы


Задачи проекта:

1. Историография современных эстрадных танцев

Люди начали танцевать еще в глубокой древности. Танец при этом был обрядовым действием, которое необходимо было совершать для того, чтобы задобрить богов, чтобы рос урожай, рождались дети, прибавлялось здоровье. Танцем также выражали благодарность богам;
Позже танцы утратили обрядовый смысл и стали исполняться преимущественно с целью увеселения и развлечения. В период Средневековья танцы исполняли скоморохи и ряженые на ярмарках. Они поднимали настроение продавцам и покупателям. В это же время в разных странах из обрядовых и плясовых танцев происходит выделение народных танцев;
К началу XVIII века появляется так называемая специфическая хореография. Специально обученные люди — танцмейстеры - обучали танцам представителей высшего сословия, аристократии, чтобы аристократы могли танцевать на балах. Бальные танцы представляли собой традиционно замкнутую группу и были известны всем участникам бала: полонез, вальс, мазурка, полька и некоторые другие.

2. Рассказать о моем хореографе

Руководитель -Шулик Наталья Олеговна.

3. Познакомить с моей танцевальным коллективом 

Коллектив эстрадной хорнографии данс-шоу "Максимум".
Жанр- современная хореография, эстрада, шоу постановки.
Характеристика -энергичный, молодой, креативный, самобытный, красочный и разнообразный.
Девиз -танцуй вместе с нами, и ты добьешься МАКСИМУМ успеха!
Слоган - динамичны, веселы, МАКСИМУМ зовемся мы!
Пожелание зрителям -найти частичку себя в нашем творчестве!
Пожелание себе – никогда не останавливаться на достигнутом!
Пожелание руководителя- понимайте язык танца без слов!
Отличие коллектива –мы любим то, что делаем!
Задача - работать, работать и ТАНЦЕВАТЬ!

4. Обосновать мотивацию выбора моего занятия танцами (Зачем? Почему?)

Когда я была маленькая мне очень нравилось танцевать. Родители привели меня в танцевальный коллектив, но я не хотела заниматься потому-что надо было много трудится. Сейчас я поняла, что нужно много трудиться чтобы добиться успеха.

5. Сделать мои танцевальные  фото и видео 











Ансамбль танца "Данс - шоу "Максимум" Руководитель Наталья Шулик

 

6. Представить мои достижения и награды 








Диплом участника проекта "Я выбираю спорт"