Кочкалов Глеб


Цель проекта: Хоккей с шайбой
Задачи проекта:
1. Историография моего вида спорта 

Когда в 1763 году Великобритания отвоевала у Франции Канаду, солдаты привезли в эту страну хоккей на траве. Поскольку канадские зимы очень суровые и длинные, то в этой местности всегда приветствовались зимние виды спорта. В Новой Шотландии и Виргинии существуют старинные картины, на которых изображены люди, играющие в хоккей.
3 марта 1875 года в Монреале на катке «Виктория» был проведен первый хоккейный матч, информация о котором была зафиксирована в монреальской газете «Montreal Gazette». Каждая из команд состояла из девяти человек. Играли деревянной шайбой («шинни»), а защитную экипировку позаимствовали из бейсбола. Впервые на льду поставили хоккейные ворота.
В 1877 году несколько студентов монреальского университета Макгилла изобрели первые семь хоккейных правил. В 1879 году сделали резиновую шайбу. Через некоторое время игра стала столь популярна, что в 1883 году была представлена на ежегодном монреальском Зимнем карнавале. В 1885 году в Монреале была основана Любительская хоккейная ассоциация.

 2. Рассказать о моем тренере
Козлов Денис Александрович
3. Познакомить с моей спортивной командой
Хоккейный клуб "Кристалл", Балаково
Команда " Кристалл -2008"В моей команде 25 человек, из которых 2 вратаря. 



4. Обосновать мотивацию выбора моего вида спорта (Зачем? Почему?)
Папа сказал, что хоккей - это классно! Я заинтересовался. Мне нравится тренироваться, играть в хоккей. На соревнованиях нравится забивать голы. Я защитник в команде.

5. Сделать мои спортивные фото и видео


ЦСК ВВС Кристалл 2008 


6. Представить мои достижения и награды в спорте


Диплом участника проекта "Я выбираю спорт"