Ванюшов Всеволод


Тема проекта: "Я выбираю спорт"

Цель проекта: Мой вид спорта - настольный теннис

Задачи проекта:

1. Историография моего вида спорта 

Конкретную дату и место появления настольного тенниса назвать сложно. Некоторые полагают, что его родина Япония или Китай, другие считают, что Франция или Англия.
Первые игры проходили за обычными письменными столами, которые разделяли книгами. Ракетками служили куски картона. Позднее появилась сетка. Игра стремительно набирала популярность. Но производители, при отсутствии единых правил и утвержденного инвентаря, находились в сложном положении. Мячики делали пробковые и резиновые, ракетки производили круглые, в форме яйца, овала — кто во что горазд.
В конце 19 столетия в Англии издали правила и в 1900 году там же провели первый официальный матч. С 1901 года игру стали называть «пинг-понг», по аналогии со звуками, которые издавал мяч, когда по нему били ракеткой, и во время его отскока от игрового стола. В Индии в 1901 году провели первый международный турнир.
В немецкой столице в 1926 году создается Международная Федерация настольного тенниса (сокращенно — ITTF).
Настоящая революция в настольном теннисе произошла в 1930 году, когда для игры стали использовать ракетки с резиновым покрытием. Оно придавало мячу необычное, по тем временам, вращение и траектория его движения поменялась самым коренным образом. Скорости и динамика выросли, с ними вырос и интерес, поединки стали очень увлекательными и пошел стабильный рост количества поклонников по всей планете.

Настольный теннис. Топ 10 лучших розыгрышей


2. Рассказать о моем тренере

Мой тренер Ермолаева Татьяна Владимировна


3. Познакомить с моей спортивной командой

УСК "Форум". Настольный теннис
4. Обосновать мотивацию выбора моего вида спорта (Зачем и почему?) 

На тренировках мы развиваем силу, бег, игру в настольный теннис. Мне больше нравится разминка. На соревнованиях я больше вкладываю сил, чем на тренировках, потому-что надо победить соперника. Я хочу занять первое место и получить золотую медаль.
5. Сделать мои спортивные фото и видео
6. Представить мои достижения и награды в спорте








Диплом участника проекта "Я выбираю спорт"