Островчук Роман



Цель проекта: Спортивное плавание
Задачи проекта:
1. Историография спортивного плавания

Плавание – красивый и увлекательный вид спорта.
Учёные выяснили, что в древности зародилось плавание. Были найдены рисунки на стенах пещер, которые относятся предположительно к 5000 лет до н.э. Древние люди заметили, что многие животные способны передвигаться по воде, и переняли эту способность. Первым стилем стал способ плавания «по-собачьи». Он просуществовал довольно долгое время, пока его не сменил брасс. И тот стал основой для всех последующих нововведений.
В Древнем Риме плавание стало основой подготовки спортсменов для участия в Олимпийских играх.
В древних цивилизациях плавание начало приобретать особую популярность. Древними славянами проводились соревнования по плаванию, суть их была такова: люди плавали в реке и ловили рыбу руками, тот кто приносил на берег самую крупную рыбу, того и считали победителем. Эти соревнования совсем не похожи на современные, но тем не менее, умение плавать имело в них решающее значение. В Средние века рыцарь на своем посвящении, должен был продемонстрировать умение плавать в броне.
А вот история плавания как вида спорта берёт своё начало с рубежа XV-XVI веков. Именно тогда стали проводиться первые соревнования. Плавание развивалось, появлялись новые стили, и оно постепенно стало видом спорта. Плавание сегодня является одним из самых известных и популярных занятий.


2. Рассказать о моем тренере

Мой тренер – Ибрагимова Татьяна Викторовна.

3. Познакомить с моей спортивной командой

Я занимаюсь в группе начального обучения и постоянной команды у нас нет: новички приходят, а кто занимается на этом уровне уже давно переходят на следующий, ведь это только первая ступенька на пути в большой профессиональный спорт.

Вот так выглядит моя группа сейчас:





4. Обосновать мотивацию выбора моего вида спорта 

Если честно, то сначала я хотел заниматься хоккеем, но расписание занятий в группе начального обучения совпадало с уроками в школе и от занятий хоккеем пришлось отказаться. Затем я пробовал себя в футболе – не подошел. Решил продолжить тренировки каратэ, но этот вид спорта не для меня. И тогда я пришел в бассейн. Уже после первого занятия я понял, что это именно то, что мне подходит, тот спорт, что и для души, и для здоровья: развивает мышцы, легкие, помогает научиться быстро и правильно плавать и доставляет массу положительных эмоций. Я рад, что занимаюсь плаванием!

5. Сделать мои спортивные фото и видео 





6. Представить мои достижения и награды в спорте

Я делаю только первые шаги в плавании: учусь держаться на воде, правильно дышать, задерживать дыхание и т.д., так что мои достижения в большом спорте и награды еще ждут меня впереди!

Диплом участника проекта "Я выбираю спорт"