Христолюбов Александр


Цель проекта: Настольный теннис

Задачи проекта:

1. Историография моего вида спорта 
    Англия – официально считается родиной настольного тенниса, хотя истоки ее можно искать и в Европе и в Восточной Азии. Считается, что своим рождением настольный теннис обязан дождливой английской погоде. На мокрых лужайках невозможно было играть в теннис, и игру перенесли в помещение. Вначале играли на полу. Позднее из-за отсутствия больших залов появилась игра на двух столах, расположенных на некотором расстоянии один от другого.Через некоторое время столы сдвинули, а между ними натянули сетку. Прообразом игры на столе была комнатная игра известна под названием Госсима. Родилась она во второй половине XIX века как игра – развлечение.Название Пинг-понг произошло от звука мяча о стол и ракетку.
    Смотрите на полный экран

2. Рассказать о моем тренере

Мой тренер Ермолаева Татьяна Владимировна

3. Познакомить с моей спортивной командой

Спортивный комплекс "Форум". Секция - настольный теннис



4. Обосновать мотивацию выбора моего вида спорта (Зачем и почему?)

Настольный теннис является спортом №2 в мире по технической сложности (после художественной гимнастики) и №3 в мире по физической выносливости (после марафона и бокса).
В топ-1000 мировых игроков 95% имеют повышенный уровень IQ. По исследованиям южнокорейских ученых, занятия детей настольным теннисом наиболее органично развивают организм в психофизическом аспекте, на 20-25% лучше, чем занятия традиционным у-шу.
Мой папа посоветовал мне заниматься настольным теннисом, потому-что он сам занимался этим видом спорта.
На тренировке как в школе узнаешь новые подачи, как отбивать по другому. На занятиях мы не только играем теннис, но выполняем трудную разминку, прыгаем через скакалку.
На соревнованиях можно показать себя, даже те подачи которые не проходили. Я участвую в соревнованиях чтобы занять первое место и получить грамоту и медаль.

5. Сделать мои спортивные фото и видео

Христолюбов Александр. Настольный теннис 

6. Представить мои достижения и награды в спорте


Диплом участника проекта "Я выбираю спорт"